Хочу рассказать, как я делаю кожу для симов!
Для этого я использую следующие программы
I) TS2BodyShop (БодиШоп)
II) Photoshop (русcифицированный)
III) MilkShape 3D 1.7.10 (на офиц. сайте)
IV) Deep3D
1) Откройте Bodyshop и выберите кожу для изменения,
Выполним Export с каким-нибудь именем. Например Кожа.
2)Открываю Photoshop, затем открываю фото (лицо в анфас, свое, любое....)которое хотим сделать (рис 1)
затем открываю ...
C:\Documents and Settings\Марина\Мои документы\EA Games\The Sims 2\Projects\Кожа (рис 2)
Выберем файл afface~face~stdMatBaseTextureName (рис 3)
Используются технологии
uCoz
3) С помощью инструмента Магнитное Лассо, выделяю лицо (рис 4)
и правым кликом выбираю "Скопировать на новый слой" (рис 5).
Следующий шаг: правым кликом выбираю "Создать дубликат слоя"
(рис 6)
Вылезет окошко, нам надо выбрать название нашего файла afface~face~stdMatBaseTextureName
и нажать "да"(рис 7)
Используются технологии
uCoz
4)Что мы видим...(рис 8)
Правым кликом по картинке выбираю "Свободное трансформирование" (рис 9)
И правлю по максисовской примерно так (рис 10)
Используются технологии
uCoz
5) Затем правым кликом выбираю "Параметры наложения"(рис 11)
Двигаю колесико на 50, картинка становится прозрачной (рис 12)
и правым кликом выбираю "Деформация" (рис 13)
Иправлю, ну нос на нос и т.д. (рис 14)
Используются технологии
uCoz
6)Опять правым кликом выбираю "Параметры наложения"
Двигаю колесико на 100 (Назад) (рис 15)
затем открываю
C:\Documents and Settings\Марина\Мои документы\EA Games\The Sims 2\Projects\Кожа
и выбираю файл tfface~face~stdMatBaseTextureName
(можно было вначале сделать дубликт, но для новичков, пусть будет так)
С помощью инструмента Магнитное Лассо, выделяю глаз (рис 16)
и правым кликом выбираю "скопировать на новый слой" (рис 17)
Затем правым кликом выбираю "Создать дубликат слоя" (рис 18)
Используются технологии
uCoz
7)Вылезет окошко, нам надо выбрать название нашего файла afface~face~stdMatBaseTextureName (рис 19)
Видим, что "глаз" на месте.(рис 20)
Затем на картинке tfface~face~stdMatBaseTextureName , сделаем шаг назад 2 раза (рис 21)
и проделываем тоже самое со вторым глазом (рис22)
Используются технологии
uCoz
8) Я не люблю брови на коже и предлагаю их убрать (но это дело вкуса, можете оставить)
Убираем брови
На нашем фото, выбираем лучший кусочек с помощью инструмента "Свободная область"
и делаем "Создать дубликат слоя" (рис 23)
опять же на afface~face~stdMatBaseTextureName (рис 24)
Видим (рис 25)
и Правым кликом по картинке "Свободное трансформирование"
тянем или перебвигаем на бровь (рис 26)
Используются технологии
uCoz
9) Затем с помощью инструмента "ластик" подтираем не нужное (рис 27)
Тоже самое делаем со второй бровью (рис 28)
Ну вроде готово, сохраняем "Сохранить как" надо дать какое-нибудь имя, у меня всегда 1
Используются технологии
uCoz
10) Открываем MilkShape (я прилагаю файз 3ds лица) см ниже во вложениях
Делаем импорт этого файла "импорт" и выбираем формат 3ds (рис29)
В меню "Edit" выбрать "Sellect All"(рис30)
Затем в меню "Materials" сначала выберем "NEW", затем "none",потом "Asian"
и правым кликом "Textured" (рис31)
Все, мы присвоили текстуру и делаем "экспорт" (рис32)
Используются технологии
uCoz
11) Открываем Deep3D
открываем наш файл 3ds и видим окошко нажимаем на строку с материалом (синяя на рисунке)
затем на "Edit/Resize" (рис33)
Следующий шаг: Вылезет окошко, жмем "OK" (рис34)
Опять нажимаем на строку с материалом (синяя на рисунке)
и выбираем "Channels"(рис35)
вылезет окошко, там будут буквы, нам нужны В,О, нажимаем по очереди "Nothing"(рис36)
Используются технологии
uCoz
12)и сразу же в меню "View" выбираем "top" (рис37)
С панелью инструментов, я думаю разберетесь (рисовать, двигать, изменить масштаб и т.д.)
В командной панели, в меню "Standart tools" Выбрать"Water Color Wash"(рис38)
(масштаб мазка меняетсянажатием "F6" и рисуем, убираем всякие не нужности (корректируем)
Здесь много возможностей, но я расскажу не много, это дело практики)(рис39)
Дальше, используем В командной панели "Skin, Fur and Hair"выбираем "Hair Stubble"(рис40)
Используются технологии
uCoz
Это для пор кожи я использую (В меню "Variations" Выбрать "Skin Pores" - это тоже для пор я использую)
переодически меняем цвета и размер кисти.
Я чередую "Water Color Wash" и "Hair Stubble"......и "Skin Pores"
Ну я думаю готово!" Делаем Save As" (рис41)
Прога предложит нам выбрать формат файла, выберем bmp(рис42)
Используются технологии
uCoz
Ну и откроем в фотошопе то, что мы рисовали (можно корректировать и в фотошопе...ну на любителя...(рис43)(рис44)
Используются технологии
uCoz
Если нам понравилось сохраняем в каждый файл
C:\Documents and Settings\Марина\Мои документы\EA Games\The Sims 2\Projects\Кожа
где присутствует слово "face"
И смотрим в БодиШопе!)
Удачи!)
Мануал составлялся на основе моих знаний Фотошопа и
в помощь
туториал от Jasana
по получению и использованию текстурной развертки. (Deep3 ) и там же его скачать