Хочу рассказать, как я делаю кожу для симов!

Для этого я использую следующие программы I) TS2BodyShop (БодиШоп) II) Photoshop (русcифицированный) III) MilkShape 3D 1.7.10 (на офиц. сайте) IV) Deep3D
1) Откройте Bodyshop и выберите кожу для изменения, Выполним Export с каким-нибудь именем. Например Кожа. 2)Открываю Photoshop, затем открываю фото (лицо в анфас, свое, любое....)которое хотим сделать (рис 1) затем открываю ... C:\Documents and Settings\Марина\Мои документы\EA Games\The Sims 2\Projects\Кожа (рис 2) Выберем файл afface~face~stdMatBaseTextureName (рис 3)
Используются технологии uCoz

3) С помощью инструмента Магнитное Лассо, выделяю лицо (рис 4) и правым кликом выбираю "Скопировать на новый слой" (рис 5). Следующий шаг: правым кликом выбираю "Создать дубликат слоя" (рис 6) Вылезет окошко, нам надо выбрать название нашего файла afface~face~stdMatBaseTextureName и нажать "да"(рис 7)
Используются технологии uCoz

4)Что мы видим...(рис 8) Правым кликом по картинке выбираю "Свободное трансформирование" (рис 9) И правлю по максисовской примерно так (рис 10)
Используются технологии uCoz

5) Затем правым кликом выбираю "Параметры наложения"(рис 11) Двигаю колесико на 50, картинка становится прозрачной (рис 12) и правым кликом выбираю "Деформация" (рис 13) Иправлю, ну нос на нос и т.д. (рис 14)
Используются технологии uCoz

6)Опять правым кликом выбираю "Параметры наложения" Двигаю колесико на 100 (Назад) (рис 15) затем открываю C:\Documents and Settings\Марина\Мои документы\EA Games\The Sims 2\Projects\Кожа и выбираю файл tfface~face~stdMatBaseTextureName (можно было вначале сделать дубликт, но для новичков, пусть будет так) С помощью инструмента Магнитное Лассо, выделяю глаз (рис 16) и правым кликом выбираю "скопировать на новый слой" (рис 17) Затем правым кликом выбираю "Создать дубликат слоя" (рис 18)
Используются технологии uCoz

7)Вылезет окошко, нам надо выбрать название нашего файла afface~face~stdMatBaseTextureName (рис 19) Видим, что "глаз" на месте.(рис 20) Затем на картинке tfface~face~stdMatBaseTextureName , сделаем шаг назад 2 раза (рис 21) и проделываем тоже самое со вторым глазом (рис22)
Используются технологии uCoz

8) Я не люблю брови на коже и предлагаю их убрать (но это дело вкуса, можете оставить) Убираем брови На нашем фото, выбираем лучший кусочек с помощью инструмента "Свободная область" и делаем "Создать дубликат слоя" (рис 23) опять же на afface~face~stdMatBaseTextureName (рис 24) Видим (рис 25) и Правым кликом по картинке "Свободное трансформирование" тянем или перебвигаем на бровь (рис 26)
Используются технологии uCoz

9) Затем с помощью инструмента "ластик" подтираем не нужное (рис 27) Тоже самое делаем со второй бровью (рис 28) Ну вроде готово, сохраняем "Сохранить как" надо дать какое-нибудь имя, у меня всегда 1
Используются технологии uCoz

10) Открываем MilkShape (я прилагаю файз 3ds лица) см ниже во вложениях Делаем импорт этого файла "импорт" и выбираем формат 3ds (рис29) В меню "Edit" выбрать "Sellect All"(рис30) Затем в меню "Materials" сначала выберем "NEW", затем "none",потом "Asian" и правым кликом "Textured" (рис31) Все, мы присвоили текстуру и делаем "экспорт" (рис32)
Используются технологии uCoz

11) Открываем Deep3D открываем наш файл 3ds и видим окошко нажимаем на строку с материалом (синяя на рисунке) затем на "Edit/Resize" (рис33) Следующий шаг: Вылезет окошко, жмем "OK" (рис34) Опять нажимаем на строку с материалом (синяя на рисунке) и выбираем "Channels"(рис35) вылезет окошко, там будут буквы, нам нужны В,О, нажимаем по очереди "Nothing"(рис36)
Используются технологии uCoz

12)и сразу же в меню "View" выбираем "top" (рис37) С панелью инструментов, я думаю разберетесь (рисовать, двигать, изменить масштаб и т.д.) В командной панели, в меню "Standart tools" Выбрать"Water Color Wash"(рис38) (масштаб мазка меняетсянажатием "F6" и рисуем, убираем всякие не нужности (корректируем) Здесь много возможностей, но я расскажу не много, это дело практики)(рис39) Дальше, используем В командной панели "Skin, Fur and Hair"выбираем "Hair Stubble"(рис40)
Используются технологии uCoz

Это для пор кожи я использую (В меню "Variations" Выбрать "Skin Pores" - это тоже для пор я использую) переодически меняем цвета и размер кисти. Я чередую "Water Color Wash" и "Hair Stubble"......и "Skin Pores" Ну я думаю готово!" Делаем Save As" (рис41) Прога предложит нам выбрать формат файла, выберем bmp(рис42)
Используются технологии uCoz

Ну и откроем в фотошопе то, что мы рисовали (можно корректировать и в фотошопе...ну на любителя...(рис43)(рис44)
Используются технологии uCoz

Если нам понравилось сохраняем в каждый файл C:\Documents and Settings\Марина\Мои документы\EA Games\The Sims 2\Projects\Кожа где присутствует слово "face" И смотрим в БодиШопе!)
Удачи!)
Мануал составлялся на основе моих знаний Фотошопа и в помощь

туториал от Jasana

по получению и использованию текстурной развертки. (Deep3 ) и там же его скачать